«Легкий возврат» интернет-заказов почтой у ингушей стал популярнее вдвое

У ингушей стала популярной почтовая услуга «Лёгкий возврат» — бесплатное оформление возврата заказа из интернет-магазина в ближайшем отделении Почты России. Так, за первый квартал 2022 года жители республики вернули в интернет-магазины520 заказов, что в два раза больше аналогичного показателя за прошлый год.

Сейчас клиенты Почты России могут вернуть товар обратно почтовой посылкой в адрес около 1000 интернет-магазинов, включая Алиэкспресс, Ozon и т. д.

Для возврата заказа необходим только трек-номер — не требуются ни чек, ни документы, удостоверяющие личность. Время оформления возврата занимает несколько минут, т. к. нет необходимости заполнять бланк в почтовом отделении. Возврат осуществляется законодательством на соответствующие категории товаров и в установленные законом сроки.

Услугу Почты России «Легкий возврат» уже подключили международные и отечественные торговые площадки. Интернет-магазинам эта услуга позволяет увеличить количество лояльных покупателей и приобрести новых, повысить средний чек и частоту покупки, так как нивелирует риски при дистанционном приобретении товара.

Информационная справка:

УФПС Республики Ингушетия включает 3 почтамта,1 участок курьерской доставки,55 стационарных отделений. Предприятие объединяет более 530 сотрудников, в том числе более 165 почтальонов. Доставку почты осуществляют более 13 автомобилей, общая протяженность почтовых маршрутов филиала составляет около 2000 тыс. км.

Материал публикуется на коммерческих условиях. Редакция газеты «Ингушетия» не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.