В Северо-Кавказском институте — филиале РАНХиГС началась программа обучения финансовой грамотности

Дополнительная профессиональная программа «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся» разработана в рамках реализации Стратегии повышения финансовой грамотности и формирования финансовой культуры и направлена на совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в области содержания и методики преподавания финансовой грамотности обучающихся общеобразовательных и профессиональных организаций, организаций дополнительного образования.

С приветственным словом к выступающим обратился член Общественной палаты РФ, директор Северо-Кавказского института — филиала РАНХиГС Азамат Тлисов: «Не случайно Северо-Кавказский институт — филиал Президентской академии выбран как площадка, поскольку Ставропольский край является одним из передовых в области внедрения финансовой грамотности». 

Преподавателями программы стали:

Екатерина Лавренова, директор программы Федерального методического центра повышения финансовой грамотности населения РАНХиГС, кандидат педагогических наук;

Татьяна Смолеусова, профессор кафедры начального образования Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования, кандидат педагогических наук;

Кристина Сергеева, доцент кафедры менеджмента Владимирского филиала РАНХиГС;

Екатерина Медякова, доцент кафедры международных экономических отношений Южно-Российского института — филиала РАНХиГС;

Елена Акопян, доцент кафедры экономики и финансового права Северо-Кавказского института — филиала РАНХиГС;

Надежда Гусельщикова, доцент кафедры экономики и финансового права Северо-Кавказского института — филиала РАНХиГС.

Совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников осуществляется по трем направлениям — трекам:

— содержательному треку, в рамках которого слушатели осваивают содержание финансовой грамотности по базовым темам финансовой грамотности, актуализированным в связи с доработкой и принятием Единой рамки компетенций по финансовой грамотности;

— методическому треку, в рамках которого слушатели осваивают современные формы и методы обучения финансовой грамотности обучающихся, знакомятся с основными и вспомогательными образовательными ресурсами по финансовой грамотности, моделируют реальные занятия по ключевым темам;

— проектному треку, в рамках которого слушатели решают педагогические кейсы.