Заявки на участие в конкурсе российских брендов «Знай наших» подали 15 предприятий Ингушетии 

Заявки на участие в конкурсе российских брендов «Знай наших» подали 15 предприятий республики, информировали газету «Ингушетия» в пресс-службе Главы и правительства региона.

Среди них, как отмечается, птицеводческий комплекс «Южный», завод минеральных вод «Ачалуки», комбинат детского питания «Магас». Также поданы заявки IT-проектировщиками, предприятием «Шади» по производству изделий из рыбьей кожи, ассоциациями мастеров войлочного ковроделия «Истинг» и ремесленников Aring, творческой студией Titan и другими.

«Хочу отметить, что у нас за последние три года начался интенсивный рост субъектов малого и среднего предпринимательства. В 2023 году их количество превысило 6 тысяч. Эта динамика стимулировалась рядом мер, которые были предприняты нами для создания комфортных условий для бизнеса», — подчеркнул Глава региона Махмуд-Али Калиматов.

По его словам, снижение ставки до 2% для тех, кто применяет упрощенную систему налогообложения, грантовая поддержка через центр «Мой бизнес», в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной инициативы», реализация программы самозанятости и другие меры, повысили желание людей открыто заниматься предпринимательской деятельностью.

«То есть, они поняли, что государство реально заинтересовано в развитии МСП и готово поддержать их в этом. В Ингушетии сейчас работают немало производителей, которые могут стать успешным брендом региона. И чем больше предприятий будет участвовать в конкурсе «Знай наших», тем больше у нас шансов заявить о себе», — добавил Глава.

Напомним, проект «Знай наших» реализуется в соответствии с указом Президента России. Впервые конкурс был запущен в 2022 году в рамках форума «Сильные идеи для нового времени», организаторами которого выступают Агентство стратегических инициатив и фонд Росконгресс.